Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы, зная, что этого нельзя делать - всё равно делаете?

Orlicka Просветленный (38913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Turum Профи (835) 13 лет назад
Сержусь на ребенка
Остальные ответы
Татьяна Маковеева Мыслитель (8022) 13 лет назад
Пробую (чтобы быть уверенной) , как малыш, которому сказали что так делать плохо.... интерес превыше всего.
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 13 лет назад
Всё, что на прямую не приносит вред людям.
Татьяна Пятова Знаток (479) 13 лет назад
Ругаюсь на ребенка, а потом когда он спит я жалею.
Игорь Старков Мудрец (17874) 13 лет назад
Во-первых, на этом проекте иногда без мата не обхожусь (стыдно, но вырывается)
Во-вторых, на общественном транспорте стараюсь не платить.. .
а иногда даже на детской площадке водку пью...
Isok Искусственный Интеллект (147745) 13 лет назад
Говорю правду, зная, что она будет не приятна, заглядываю в ответы на вопросы,
Татьяна Лунгу Гуру (4190) 13 лет назад
с.... в лифте
Источник: шутка