
Как вы думаете?

Mastif Гуру (4026), закрыт 14 лет назад
Если человек отсидел в тюрьме,он становится хуже,или остается прежним?
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Я думаю что всё зависит от самого человека,
от его отношению к произошедшему,
от того понял ли он свою ошибку,
не обозлился ли он на весь свет.
Верю в то, что невозможно сломить добрую Душу!
Остальные ответы
Сашуля Мыслитель (5096) 14 лет назад
остается прежним! смотря конечно с кем сдел!
Пользователь удален Мастер (1155) 14 лет назад
Сомневаюсь что тюрьма может изменить человека.. . скорее наоборот!
R Мудрец (10426) 14 лет назад
u vsex poraznomu,no menaetsa odnoznachno