Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Драсте! Ну что, фсе уже на рабочем месте?

Мук™ Мастер (1154), закрыт 14 лет назад
И готовы поболтать не очем?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
нет не все на рабочем месте....у меня выходной я дома
Остальные ответы
tanya romanova Мыслитель (6141) 14 лет назад
Ну ты проснулся... У нас обед уже скоро!
Бусина Мудрец (14781) 14 лет назад
приветики, да, уже как пару часов на рабочем месте, спать охото, сил нет
КосИчкина Искусственный Интеллект (506733) 14 лет назад
Не, покемарю часика два....птом поболтаем))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
кукусики! Давно уже на работе, даже надоело!
Аверьян Кравец Мыслитель (7925) 14 лет назад
тута я тута! а куда я денусь то?? самая хохма токо начинается))