Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все заи изменники, вы согласны?

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41504) 14 лет назад
лично я страстный изменник :)
Остальные ответы
яя - а зачем тебе это Гуру (3957) 14 лет назад
да ладно уебище еще хлесще изменяют)))
Владимир Тимофеев Мыслитель (5539) 14 лет назад
не все... можно это и по-другому называть
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
Это сугубо ваша проблема, то что вам попадаются одни изменники. Стоит задуматься.
Dima Stoyanov Гуру (3766) 14 лет назад
Становится скучно, может стоит подумать почему?
Пользователь удален Мастер (2441) 14 лет назад
я не виноват.. меня использовали.... воспользовались... я же не могу сказать девушке нет... ик.. ик..
Кропалёв Профи (538) 14 лет назад
И не только заи, все, все изменники!