Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой целью стоит продолжать отношения с молодым человеком, если знаешь что ты - это часть его спортивного интереса!

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Моцарт Просветленный (31302) 14 лет назад
сделай его частью своего спортивного интереса.
Остальные ответы
bizon Профи (626) 14 лет назад
Прикинутьяс спортивным снарядом!
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
так красиво написала: часть его спортивного интереса, можно было бы проще. А просто чтобы получать удовольствие, но после этого лучше сразу уходить (чтоб никто не привыкал)
Elena Профи (667) 14 лет назад
лучше не продолжать=)