Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди почему вы ищете подвох там где его нет?

Ксения Гуру (4089), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V.V. Гуру (3930) 14 лет назад
...ну едиттвоюналево!!!!ну разве в твоём вопросе не никакого подвоха????поубивал бы!!!.(шутка)
Остальные ответы
БЕС Знаток (365) 14 лет назад
Потому что не бывает всё так просто!
Пользователь удален Мыслитель (5889) 14 лет назад
Природа у нас такая, сволочи мы.
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
...любой вопрос таит двойное дно!
в любом ответе,каждый ждет подвоха...
Источник: Я. "маски"