Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как жить дальше без него?

Это я Ученик (163), закрыт 13 лет назад
мы с ним растались а я его серовно люблю
Лучший ответ
Майя Мудрец (12633) 13 лет назад
Смело! Главное, жить!! ! Терпения Вам и мужества!!!
Остальные ответы
Gotenks Мастер (1037) 13 лет назад
вот тока вены не реж) ) а то это зрелище не из приятных) а чувства уж и подавно)))
Коштя Профи (594) 13 лет назад
просто стараться жить, несмотря ни на что... .
будет очень тяжело, но справиться с этим можно
старайся отвлечься от этого и главное не замыкаться в себе
Лиана Суханова Мудрец (13637) 13 лет назад
встретишь ещё настоящую любовь) поверь зайка жизнь на нём не закончилась
Это яУченик (163) 13 лет назад
спасибо тебе
Tristan Знаток (414) 13 лет назад
Najdi luchshe, chem on, ved' esli vy rastalis', znachit bse bylo ne ochen'