Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё пипец какойто, достали меня БАБЫ со своим 8 мартом , на работе идома,Как Вы думаете Мужики,куда бы их послать завтра

МЕХАНИК_65 Мастер (2288), закрыт 13 лет назад
завтра,может быть на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС к БЕЛЫМ МЕДВЕДЯМ,как ВЫ считаете?
Лучший ответ
волосатое стекло Гуру (3857) 13 лет назад
Пошли их в салон красоты, не забыв при этом дать оплаченный абонемент ))) И ты свободен на весь день )))
Остальные ответы
Oleg Alexandrov Мастер (1770) 13 лет назад
Очень легко - в США например такого праздника вообще нет - вот и почуствуй себя американцем :)
Елена Мастер (2079) 13 лет назад
дурак ты! взял бы и устроил женщинам праздник, а не ныл!
Андрей Красёхин Мастер (1602) 13 лет назад
Отправь на пару недель в Турцию!
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
ох как я тебя понимю, у меня завтра день расписан,
06.00 подъем
06.05 незаметно одеться
06.31 уехать на машине
07.00 выкл телефон
08.00 уехать далеко
23.59 приехать
00.00 уже 9 марта
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 13 лет назад
Да лучше самому забуриться в пустыню, у тебя ж есть опыт.
Источник: Твоя фотка
Лена Ильина Ученик (149) 13 лет назад
Хочешь испортить праздник белым медведям????
Наталья Эйдлина Знаток (254) 13 лет назад
Я, конечно, не мужик, пошли их в салон красоты. А если ещё проще, то вместе с ней в постель!