Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время почти 2, а ни в одном глазу, мож пора начать уже??))))))))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
ты мня уже 2 часа всухую моришь!!!)))))))))) )
еще утром обеСЧала))))))))))
Остальные ответы
********* Мыслитель (5799) 13 лет назад
ну вот я тоже сижу и думаю " а не пора ли начать" ))))
Олеся Орлова Гуру (2575) 13 лет назад
начать что ???лечь поспать то боязательно
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
Пора начинать. ато скучно станет.