Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Алекса Профи (561), закрыт 13 лет назад
сижу, чуть не реву. Сына во вторник списали с больничного, а сегодня опять температура поднялась во время тихого часа, самое интересное в эти дни никуда не выходили даже. И так с января, только поправиться через неделю температура высоченная. Что с ним делать ума не прилажу. Подкажите
Лучший ответ
Хозяйка Медной горы Мыслитель (7158) 13 лет назад
Посоветуйтесь с врачом о повышении иммунитета. Витамины, травы и т. д. . Мой сын стал меньше болеть, когда мы начали принимать обычную аскорбинку.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14631) 13 лет назад
Покрестите. В первую неделю поста Крещение проводят каждый день.
АлексаПрофи (561) 13 лет назад
Мы крестили, когда ему месяц был
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
я с дочей когда она только начала ходить в сад, после того как ее выписывали просила еще на неделю продлить больничный и сидели с ней дома безвылазно! а летом пичкала ее малиной, и у нас за зиму раз болезни получается! для ребенка помоему это не много, хотя и этого бы не хотелось.. .
попробуйте если работа позволяет. .
здоровья вам!
helen Оракул (51828) 13 лет назад
иммунитет повышайте.. и не только таблетками.. есть процедуры, типа "Горный воздух",всякие коктейли и т д..
Мария Самоносова Профи (579) 13 лет назад
сын часто очень болел, а как начали пить "цыгапан"-болеем 1 раз в год. два года мы незнаем про болезни, но прежде проконсультируйтесь с врачом. не болейте, сыночку огромного здоровья, а вас с праздником. думаю все наладиться. удачи!!!