Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто злитесь?

Валентинка Мыслитель (5943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FAUST Мыслитель (5734) 13 лет назад
Часто не то слово, НИКОГДА!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (7685) 13 лет назад
бывает, конечно, мы же все просто люди
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 13 лет назад
редко... очень.. .
..но если злюсь.. то злюсь !
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Нет, меня трудно разозлить.
Squirrel Профи (963) 13 лет назад
Часто, но я сдер живаю себя.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
бывает, но мои понимают и не обращают на это особого внимания:)))
Лариса Дубинина Мастер (1946) 13 лет назад
оч часто! я злюсь, а потом быстро остываю))
*OLGA* Профи (647) 13 лет назад
да!!! я часто злюсь! причём и с поводом, и БЕЗ!!!!