Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подкаблучник - кто он???

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад

Что за зверь такой?
Как и откуда такие берутся и всё в таком духе)))
Говорят - браки где есть подкаблучники (матриархат) - самые живучие - т.е. долгие-длительные.

Лучший ответ
Стерегущий Просветленный (42156) 13 лет назад
У меня сосед, дядя Ваня! У него минигрузовичёк, ижевский каблук! Качество конечно сами понимаете у наших авто, и тем более не новая машина давно! Дядя Ваня день и ночь под своим каблуком сидит в гараже.
Его жена так и обзывает дядю Ваню ПОДКАБЛУЧНИКОМ, хотя в их семье полное равноправие и взаимопонимание! Это у него хобби такое!! !
;-))
С праздником Вас, Лерочка!
Остальные ответы
Кракозябра Просветленный (28454) 13 лет назад
Это очень мягкие мужчины, жены в таких браках как правило деспотичные особы .
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Подкаблучник - муж, полностью подчиняющийся власти женщины /жены/ . С ними. действительно. удобно, нет скандалов, споров и противоречий, но не интерестно, скучно, а главное - они автоматом становятся не интерестными в качестве сексуального партнёра ! / пример - "Муля! Не нервируй меня! Раневская с партнёром/мужем - подкаблучником/ из фильма "Пропала девочка".
Кристина Гуру (2831) 13 лет назад
Бесхребетное создание
СтерегущийПросветленный (42156) 13 лет назад
Неправда! У ёжиков хребет присутствует!