
Пожалуйсто оцените мой стишок ( мне 12 лет)

***Дьяволёнок*** Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Голубые облака
вы видны из далека
красивее вы всех стран
глубоки как океан
Как хотела б в небесах я полетать
но мне птицей не когда не стать
Лучший ответ
www Оракул (59280) 13 лет назад
Молодчина, продолжай писать стихи у тебя не плохо получается.
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 13 лет назад
тоже прикольнинькааааа
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
Дерзай, но русский язык надо подучить (никогда, а не не когда).
Оксана Пономарёва Мастер (1582) 13 лет назад
Продолжай в том же духе, может знаменитым поэтом станешь! ;)
Reina Songe Знаток (328) 13 лет назад
Детка, продвигайся в том же духе!!!!
nov35 Мастер (1180) 13 лет назад
Вот моя версия
---------------------------
Голубых два дурака
вы видны из далека
у него в руке банан
а другой наркоман
Как хотела б с ним переспать
но мне мужиком не когда не стать
------------------------------------------------
Без обид, стих не плохой
Источник: Друг
$(Denis_ NY)$ Профи (753) 13 лет назад
У тебя хорошо получается ставлю 9 только русский подучи