Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КРАСИВАЯ ПОЛОВИНКА а вы когда нить ненавидели?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Снег талый разлука лижет.
Прошу тебя, только не ахай.
Я тебя ненавижу
И посылаю на …

И слезы мои и горе
Тебе я не оставляю.
Наверно, нет хуже боли,
Когда мы друзей теряем.

Пускай твои «подвиги» скрашу
В застольной беседе пошлой.
Что ж, это уж дело Ваше,
Я только одна из прошлых...

Я цену времени знаю,
Прошу тебя, только не ахай.
Я тебя презираю
И посылаю на...

ВЕРА ЗАВАДСКАЯ
Лучший ответ
Kasotea Мыслитель (5908) 13 лет назад
я ненавидела, но не таким способом!!!! это было в душе и не долго!!!! А по натуре я не злопамятная, я просто злая и у меня память хорошая!!!!: ) воть!!!!
Остальные ответы
Аделаида Мыслитель (9247) 13 лет назад
Ой как жестко! (( Ненависть - да, была но не такая.... Хотя у всех по-разному. Это же от боли.. . (((