Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько учиться на машиниста?

Пользователь удален Оракул (86792), закрыт 13 лет назад

Ехал сеня в метро. Так поезд, короче, на Полежаевской остановился и стоит минут 5 дверьми хлопает. Закрываются-открываются.
Мне стало страшно после фразы машиниста - "щас я с управлением разберусь и поедем".

Автомота всем привет. )))

Лучший ответ
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
Ахахаахха респект я еще такого не слышал)))))))))))))))))))))) ржу)))))))))
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Привет M@LoY )))
Остальные ответы
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
Гы))))))
Источник: Дароф Саныч!!!!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Андрей Привет!
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
А машинист шутник однако!!! Привет Саныч!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Влад Здарова )))
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
:)))) а там просто инструкция в кабине висит, прочитал и поехал:)))
Источник: дарова!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
MISHGAN Привет
Sapsan177 Мыслитель (5767) 13 лет назад
Зачётно! Хочешь одну запись прикольную кину по агенту? Тогда всё поймёшь))))))))
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Привет, Саныч)))!! ! 2,5-3 года
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Ноооооча )))))
Ночь Оракул (62046) Ну чиво, Ноча? Брат у меня учился на машиниста, поэтому и отвечаю
неведимка Мыслитель (9207) 13 лет назад
Здарова Саныч)))))))))))))))))))))))
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Ветал! ))))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Жму руку!!!!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Президент!
IREN Оракул (57851) 13 лет назад
Саныч, привет!
я пацталом)))))))))))))))))))))))))))))) )
неужели это правда?
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
Привет Иришка)))
В жизни всё бывает. )))