Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда девушка называет мужчину конем?

no name no family Гений (84211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимировна Мыслитель (5459) 14 лет назад
когда садится на него сверху...
Остальные ответы
***** Мастер (1310) 14 лет назад
когда он ненасытный в постели,как жеребец:)
Пользователь удален Знаток (338) 14 лет назад
....да уж! Трудно сказать зависит от того в какой ситуации....)
Источник: Личный опыт Натали!!!!)
Аска Ленгли Мастер (2343) 14 лет назад
Когда бежит галопом ;)
А что, тебя назвали?
Twilight Гений (67757) 14 лет назад
конь педальный...когда злится на него, слов нет, изменил
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
а еще тигром грррррррррррррр
Вовка Гуру (3936) 14 лет назад
Когда он вместо того, что бы уделить время ей сидит и смотри по ящику матч ЦСКА....
bembi Мастер (2369) 14 лет назад
обычно там есть дополнение педальный, ну и много всякого рода нецензурных дополнений.когда? а ты догадайся....
Ирен_Катара Мыслитель (6306) 14 лет назад
1. Когда он особенно ее тр*ет
2. Когда он громко и дебильно смеется.
Пользователь удален Мудрец (14857) 14 лет назад
И всё-таки, когда боится, что положит глаз на другую.
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
Тут два варианта - либо ладья, либо Королева.
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Наверное, когда она на нем едет.
wajper Мыслитель (7250) 14 лет назад
когда требуется его остановить на скаку