Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фатальный исход это когда жизнь завершается встречей с фатой?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
зверёныш Мастер (2360) 13 лет назад
это точно. А ты молодец, давно такого хорошего юмора не слышал
Остальные ответы
SPHYNX Мудрец (18190) 13 лет назад
Юморист вы, батенька...
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Нет наоборот когда фата уже бесполезна
Olga Olga Гуру (4603) 13 лет назад
так что же у нас вся страна фаталисты что ли?
Пользователь удален Гуру (4733) 13 лет назад
Нет, это когда на жизненном пути вам встречается ля фам фаталь.