Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда занимаетесь домашним хозяйством весь день, с чего начинаете? Я прокрутилась целый день, а теперь не могу дождаться

Ольга Шеффер Мыслитель (8667), закрыт 13 лет назад
обеда. Может, с его готовки и надо начинать...
Лучший ответ
Малышка Гуру (3539) 13 лет назад
Вообще-то я думаю надо начинать с самой грязной работы, а все заканчивать уборкой .После готовки кухня тоже не блещет, так что готовить нужно сначала, а потом убирать. И с чувством полного удовлетворения и гордости за себя накрыть стол в сияющей чистотой квартире и обедать или ужинать со всей семьей. А посуду потом пусть помоют сами.
Ольга ШефферМыслитель (8667) 13 лет назад
Гениально! Особенно последняя фраза.
Остальные ответы
Олечка Гуру (3012) 13 лет назад
надо было начинать с завтрака
vitrina-shop.com Мудрец (14871) 13 лет назад
Начинайте с приготовления обеда, прямо с утра, а уж потом уборка.
Alex N Мастер (1317) 13 лет назад
такой красывий дэвушка, а занимаетца хоз-вом, секосом надо
Председатель Искусственный Интеллект (228644) 13 лет назад
Планировать надо начинать с вечера предыдущего дня!
Ольга ШефферМыслитель (8667) 13 лет назад
Так вечером я сыта была:)))