Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по-немецки признаться в любви?

Юлиана Ян Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina luter шайко Мастер (1385) 13 лет назад
o,mein libling.ich liebe dich zehr!du meine sone und du mein stehrn4ohne dich ich kann nicht lieben.ich immer dremen auf dir.meine herc gehört nur dir4za pravilnuju gramatiku ne otvecsaju!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (505) 13 лет назад
Ich libe dich :) эквивалент русского "я тебя люблю" :)))
meL Просветленный (20265) 13 лет назад
лучше по французски. Скажи Же тем
Мария Мастер (1230) 13 лет назад
ich libe dich Кажется так
МАНОН ЛЕСКО Мастер (2168) 13 лет назад
Ich liebe dich.
Но это самое простое признание!
Катена Мастер (1355) 13 лет назад
На русском это говориться так: Ихь либе дихь! ! А вот как пишеться к сожалению не знаю!!!
Natalie Emeljanov Гуру (2614) 13 лет назад
ich liebe dich....ich hab dich lieb oder ich mag dich sehr
а вообще, купить бутылку пива и угостить помессом
*=One love Timofeyev=* Знаток (282) 13 лет назад
Ich liebe dich-Я люблю тебя
Ich will dich-Я хочу тебя
Таня Вахтина Знаток (385) 13 лет назад
Лучше нарисовать или жестами
Santa Klaus Гуру (4994) 13 лет назад
есть такая полезная вещи как писать письма через е-маил так вот там есть аболденный переводчик (холявный)