Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем скупают битые автомобили?

Архивариус Профи (541), закрыт 13 лет назад
В интернете и газетах масса обьявлений о покупке битых авто. Что с ними потом делают ? В чем прикол этого бизнеса?
Лучший ответ
Nol' Гуру (3112) 13 лет назад
потом их продают как не битые за большую сумму
ессстесно после ремонту
Остальные ответы
Кот В Ромашках Мыслитель (6151) 13 лет назад
Чинить и Выдавать их потом за Те, что Никогда не были Битыми и на этом Рубить Лавандос!
Irina Знаток (412) 13 лет назад
ты бы видел, что и как хорошие "кузовщики" из битых авто делают - не спрашивал бы. Только профессионал сможет понять, что машина после аварии! и то не "на глаз", а с прибором.
Людмила Мастер (1326) 13 лет назад
делают из 2-3-х одну и получают на этом прибыль.
Иван Влерьевич Мыслитель (5453) 13 лет назад
по разному, одни покупают чтобы восстановить и продать с выгодой, другие, как у нас в Приморье, покупают их для того чтобы на эти документы привезти беспробежную из Японии, но не младше 2001г. т. к. с 2001 года моашины проходные и везти разборкой нет смысла, если только ты не везешь машину один в один как документы (цвет, год один, кузов тот же)
Татьяна Гречко Гуру (3335) 13 лет назад
Соглашусь со всеми вышесказанными ответами и от себя прибавлю - продают на запчасти, если предположим автомобиль стоит условно 100 рублей целиком (новый, не битый) , то все его детали если продавать по запчастям будут стоить 300, а то и больше, в зависимости от автомобиля, документы потом отдельно продают. Самим заниматься продажей запчастей очень невыгодно т. к. на это нужно много времени.
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Их быстренько, на скорую руку латают и потом впаривают лошкам как "эномарко, толька ис гирмании, пачти новае, ано ниламаица па питнацать лет, нетошта сафковае видро" :)) Или же разбирают на запчасти. Спрос очень большой (да да, идет вразрез с лохосказкой что импортные машины надежны) . С ТАЗиками почти то же самое, только на запчасти не разбирают. ТАЗокузовщина не очень дорого стоит, машины чинить выгодно.