Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам это...?

FIREMAN Мастер (1914), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к произведениям следующего рода??
Считаете ли вы, что им есть место в современном искусстве??

-Чего ты хочешь?
-Погулять, почувствовать твое прикосновенье...
И под Луной тебя обнять, забыв про все лишенья...
-Чего ты хочешь?
-Не страдать: не знать ни боль, ни радость...
-Чего ты хочешь... не понять?
-Я сам незнаю, РАДОСТЬ...
Я так мечтаю о тебе, но лишь когда ты в далеке...
-Чего ты хочешь... не понять?
-Тебя счастливой увидать и нежно имя прошептать, назвать тебя "любимой"...
-Чего ты хочешь... мне скажи
-Хочу прожить я жизнь без лжи...
-И что же ты решил?
-Уйти...
-А как же мы..?
-Прости, я не могу жить без любви,,
-А как же Я..?
-Цвети...
Лучший ответ
ТаТаPо4ка_Emy Профи (540) 13 лет назад
СУПЕР!! ! Мне очень понравилось.. .
"Есть ли им место в современном искусстве?? " ДА! есть!
Особенно понравились фразы:

-Чего ты хочешь?
-Не страдать: не знать ни боль, ни радость.. .

-Я так мечтаю о тебе, но лишь когда ты в далеке.. .
Особенно последняя... про меня :(
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1865) 13 лет назад
Неплохое стихотворение!
Таня КОНИЧЕНКО Знаток (478) 13 лет назад
Классный стишок. Как раз подходит под моё настроенье!!!!
Артём Мастер (1572) 13 лет назад
Здорово! Даже слов нет...)))
.•°МаRiShA°•. Гуру (2880) 13 лет назад
вай бо цуелый поэт прям не ту слов чтобы ответить где то я это слышала:)
Игорь Акимов Мастер (1234) 13 лет назад
Да, это на мой взгляд, не плохое произведение, и конечно же оно имеет место в современном мире, поскольку любое произведение достойно на существование. А в этом произведении ещё и пресутствуют чувства.. . так что можно с уверенностью сказать, что я отношусь к нему достаточно позитивно!
Источник: Я так думаю, считаю, полагаю...
NASTYULYA Ученик (103) 13 лет назад
Стихотворение просто суппер!!!