Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая страстная женщина - прячет глаза?.. Но почему?.. Приоткройте мне тайну, друзья?..

Господин Составитель Мудрец (13385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гершков Мастер (1391) 13 лет назад
Самая страстная женщина прячет глаза,
Почему -приоткройте мне тайну друзья?
Я не знал, я не ведал и был молодым,
И щенком лопоухим, но умчалось как дым

Это время познанья, незнанье мое... .
Закрывая глаза - создает она мир,
Где, быть может, быть может, не ты есть кумир,
Не мужчина конкретный, а образ его.

И мешает палитру своих она чувств,
Дирижер твоих рук, твоих бедер и губ,
Для фантазий своих не нужны ей глаза,
Лишь объятья твои и желаний гроза.

Остальные ответы
Вкусная МАРГО Оракул (60065) 13 лет назад
Боиться опалить, кого не надо, своим жаром...
Irina Мудрец (16259) 13 лет назад
может просто от тебя прячется, чтобы в глаза не смотрел
Маришка Просветленный (24119) 13 лет назад
просто становится стыдно при белом свете за то, что вытворяли в постели....
BlooD OrchiD Мастер (2275) 13 лет назад
чтобы нельзя было прочесть в них всей правды, и потому что в женщине должна быть загадка и тайна. а ещё это всех влечёт и вызывает интерес=)
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
Её страсть предназначена для одного, если она на всех будет смотреть страсть улетучится.
Marlen Suleymanov Мастер (1285) 13 лет назад
Глаза это наша душа, а дальше нужна только логика!
Елена Сибирина Мудрец (12477) 13 лет назад
Мне говорят, что я еще красива,
Что взгляд мой притягает и манит.
В глазах моих неведомая сила,
Нормальный от нее не убежит.
А мне все чаще хочется покоя,
Закрыться дома, слушать тишину.
Я потеряла в этой жизни много,
И никого я больше не люблю.
Мне одиночество становится сестрою,
Которая сумеет все понять.
Ведь если нас опять с тобою трое,
Кого на этот раз ты будешь обвинять?

Страсть-не обман, а желанье общенья.
Помните, будущие поколенья!!!!