Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам!!! ЛЮБОВЬ оберегает?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Не зная горе и разлуки
Хорошо на свете жить,
Не нужны парни другие
Хочу только с тобой дружить.

Знаешь, милый, как я люблю
Тебя забыть не смогу,
Твой взгляд везде и во всюду
Даже греет и в зимнюю стужу.

Еще, долго будем привыкать,
Временами будем скучать,
Не должны тужить и горевать
Должны друг друга поддержать.

Любимый мой, единственный
Не хочу тебя терять,
Хочу с тобой встречать рассвет
И закат провожать.

Твоя ЛЮБОВЬ меня оберегает
Чувствую это каждый раз,
Мне с тобой легко и просто
Хочется прыгать и скакать.

Мария Дивоняк
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
А я ТОЖЕ так ХОЧУ!!! !
Ну ХДЕ ты такое БЕРЕШЬ, А??!?
Остальные ответы
Настюфка Мыслитель (5382) 13 лет назад
прям про меня с любимым...
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
у этой Марии проблемы с рифмой, грамматикой и русскими ударениями.
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Как классно и так мило!!! !
Любовь она всегда прекрасна!!! !
И если это настоящая, искренняя любовь,
То она конечно оберегает и защищает от любих невзгод!!! !

Любите и будете счастливы!!!!
Источник: Солнышко!!!!
Солнышко Мыслитель (8817) 13 лет назад
супер и я так хочу.
Источник: Приветик !!!