Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится рассматривать старые фотографии? Например, фотографии Ваших бабушек и дедушек в молодости....

Жоник Просветленный (20139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
1927 год -футбольная команда моего деда
Остальные ответы
hurts Мастер (2328) 13 лет назад
Да интересно же какими они были в молодости
Пользователь удален Мастер (1295) 13 лет назад
Очень, особенно искать те или иные похожие с собой черты и на минутку закрыв глаза представлять то прошлое время!)))
Ирина_3001 Мастер (1750) 13 лет назад
Очень нравится.. . Это же история, наследие. Интерестно посмотреть их в молодости, узнать в этих ребятах знакомые и родные лица.
ProstoVesna Мастер (1943) 13 лет назад
Раньше нравилось, но только начала 20века. А сейчас, когда сама почти бабушка очень интересно.
Ольга Арцишевская Мастер (1584) 13 лет назад
Обожаю! И не только своих бабушек и дедушек! Вы только вглядитесь какие были лица! И как умели фотографировать! А семейные фото в салонах- это просто произведения искусства!
псевдонима нет. Знаток (346) 13 лет назад
Балдею, просто тащусь. Только сегодня смотрела их, Хочу купить специально, отдельный альбом для бабушек, дедушек и родителей. У меня таких 130 фоток.
оксана дорощенко Профи (513) 13 лет назад
очень. Сравниваешь с собой, с детьми... Интересно увидеть кто на кого больше похож
птица Мастер (1399) 13 лет назад
очень! у меня есть фотка моих прадедушек, еще до революции. такая одежда.. . такие лица.. . а это же и мое прошлое!
Mil. Мудрец (12269) 13 лет назад
Я их не рассматриваю, они у меня на полки стоят и каждый день, когда я вытераю пыль с рамки, всегда смотрю на них.