Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая она, Ваша Любовь?!!!

Ириша Оракул (53950), закрыт 13 лет назад

"Пусть грусть и тоска не тревожит тебя,
Ты вспомни, что мире есть сердце,
Которое любит тебя"!
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Знаешь когда любишь то не только сердечком а всем телов и душой... а самое важное это то что и мысли и все мечтает о любимом.
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
светлая.. . Поздравляю с лидерством!!
Юльчик Зелинская Профи (673) 13 лет назад
страстная, нежная, неповторимая, единственная, злая, тривожная, взаимная, странная, безсловная, не щадящая)))))))))))))
пантерк@ Гуру (3493) 13 лет назад
взаімная, і необикновенная
Анджела Мыслитель (7299) 13 лет назад
Чистая, волшебная,.. таинственная!
Jack Daniels Мастер (1646) 13 лет назад
Безграничная-как небо, горячая-как солнце, бурная-как бушующий океан.... могу продолжать до бесконечности
Пользователь удален Мыслитель (5001) 13 лет назад
Искренняя, светлая, добрая, безкорыстная, душевная, безответная, единственная, неповторимая, страсная, несчастная, душегубительная, ужасная, мучительная!
Настюша Профи (894) 13 лет назад
Красивая, вечная, верная... .

Смотрю на линию судьбы
И вижу там любовь.. .
Любовь к тебе,
К твом глазам, губам... душе.. .
Любовь к себе -
Ведь ты мой смысл жизни!
Моя судьба в твоих руках:
Меня покинешь - я умру,
Ты будешь жить, и я живу.. .
Смеешься - я радуюсь с тобой.
Грустишь - я плачу за тебя,
Ты любишь - я люблю.. .
И мне никто не нужен
Лишь был бы ты со мною рядом,
И моя любовь с тобою навсегда!

*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Приветик ПозИтфНое МОЁ солнышКО!!! !
МОЯ любимка ПОЛОСАТАЯ!!! !
Ну ты в КУРСЕ!!! !
Чмасик тя)))))))))))))))))
Миша Новиков Гуру (2989) 13 лет назад
Искренняя, светлая, но невзаимная...
Фёдор Максимов Мыслитель (5303) 13 лет назад
Просто загадочная! Бывает счастье, бывает ложь. И всё всегда по-разному. Иногдав я перестаю в неё верить, но понимаю, что тяжело на свете без любви прожить)))
Лариса Гуру (2634) 13 лет назад
а я не знаю. я люблю.