Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ,кто уже испытал, В онлайн играх есть вирусы или что в этом роде????

Дневник Аристократа Профи (506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мудрец (17730) 13 лет назад
есть, моего подруга ловила
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Там вирус для мозга, схавает или взорвёт
Стас Оракул (55510) 13 лет назад
Навалом. Особенно троянов, потому что в этих играх вебмани крутятся.
Пользователь удален Мастер (1528) 13 лет назад
есть это точно! вчера в рулетку играл, вышел, работа компа мне не понравилась, проверил нодом - нет вирусов, проверил каспером, так целая куча
Кис Ученик (103) 13 лет назад
играл во многих онлайн играх бог миловал не ловил вирусов
ДРАКУЛА Мастер (2308) 13 лет назад
О, да. Вирусами кишит весь инет, куда только не зайди - от жесткой порнухи, до совсем безобидной детской бродилки.
MrB@k$ Мастер (1170) 13 лет назад
За 5 лет моей игры в онлайн игры нечё не ловил.
IrinaM Профи (729) 13 лет назад
я нашел целых 20 вирусов! так что лучше не играй.