Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли мужских проблем в дамской сумочке ?

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
Очень много, даже больше чем у мужчин, у них нет таких сумачек, так что свои проблемы они прекладывают к нам.
Остальные ответы
Daria Мыслитель (8793) 13 лет назад
только её цена :-) и размер :-) потому что покупать и нести должен мужчинка :-)
Светлана Пинна Мастер (1831) 13 лет назад
Загляни в мою, сам все поймешь:))))))
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138222) 13 лет назад
Не имею привычки заглядывать в дамские сумочки...)
Светлана Филиппова Гуру (4938) 13 лет назад
Только одна - толщина мужского кошелька