Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С любимыми любите спать в обнимку или порознь????

R.E.T.R.O. Мыслитель (8331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mart@ Мастер (2311) 13 лет назад
Только в обнимочку, лучше было бы сказать в облипочку)) ) дело в том, что мне всегда холодно, вот меня и греют)
Остальные ответы
Наталья Ерошенко Гуру (4741) 13 лет назад
конечно в обнимку
Без псевдонимаИскусственный Интеллект (119329) 13 лет назад
никогда так не спала,
наверно это здорово!
Владимир Просветленный (38881) Лучше самой попробовать чем спрашивать у чужого.
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
В обнимку, пока жарко не станет
лев Искусственный Интеллект (105756) 13 лет назад
Если не в обнимку то пора на развод
светлана губанова Мыслитель (6488) 13 лет назад
Ух ты прямо мой Мурзик, в обнимку конечно!!!
nihil Ученик (160) 13 лет назад
хороший вопрос... конечно в обнимочку
Владимир Просветленный (38881) 13 лет назад
15лет в обнимку. А вам слабо?
Ренат Мухамеджанов Мастер (1154) 13 лет назад
нет в обнимку неудобно, просто пусть рядом лежит и всё