Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины что вы будете делать если жена изменяет?

Самир Саллун Мастер (1292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8005) 13 лет назад
Рога носить.
SkyJokerМастер (1163) 13 лет назад
Рога носить? Ты ещё с климаксом не знакома!
Одно другому не мешает.Видите есть ответ , который не оставил Вас равнодушным .Не все потеряно , значит жена Вам верна.
Остальные ответы
Боцман Профи (798) 13 лет назад
удавлю
SkyJokerМастер (1163) 13 лет назад
Удави прыть у своего моп....еда!
PropelleR Мастер (1175) 13 лет назад
оторву нахрен голову