Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины! что вас больше волнует в женщинах?

Светлана Веремеенко Мыслитель (8327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42157) 13 лет назад
Всё... а самое основное, что они не похожи на на мужчин.. . выделить что-то сложно.. . в каждой есть своя прелесть.. . а в первую очередь это женственность и душа, внутренний мир...
Остальные ответы
Юрий Мудрец (13898) 13 лет назад
непосредственность
illuzzion Гуру (4843) 13 лет назад
сиськи ну конечно же сиськи
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
их богатый духовный мир...
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
То, что подчёркивает её красоту