Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть если хочется любить? Любить того кого запрещенно....

Мэри Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Юдина Мастер (1932) 13 лет назад
Любить не запрещено никогда :)
Ты имеешь в виду - запрещено обладать ...может тебе поможет, подумай над тем, что мы не в праве обладать никем. Мне нравиться одна мудрая пословица: "Если ты сильно желаешь чего-либо, отпусти это. Если оно твоё - оно к тебе вернётся, если нет - оно никогда твоим не было... "
Может надо отпустить? А любить НИКТО не может тебе запретить :):):)
Удачи!
Остальные ответы
L!_eR Мастер (1224) 13 лет назад
так по большей части получается - любишь не того человека, с которым находишься
Морковкина Мастер (1125) 13 лет назад
ЛЮБИТЬ МОЖНО, главное чтобы другим из-за этого не было плохо