Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бывает всемирный день ответчиков????и как он проходит?

Светик Гуру (2887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Весело и активно! Как в минувшую субботу!!!
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150108) 14 лет назад
раз в неделю с попойкой )
КатяПросветленный (39856) 14 лет назад
привет
Obsidian Искусственный Интеллект (150108) привет )
Катя Просветленный (39856) 14 лет назад
Ха) каждую субботу практически бывает)))
Пользователь удален Мыслитель (5309) 14 лет назад
наверное вечером каждую пятницу!