Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как намекнуть свекрови чтобы невестку поменяла, а то достала плохая да плохая???)

НЕПРАВДА Просветленный (23383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kotэ Мудрец (11586) 14 лет назад
так и намекни, мол вот попробуй себе другую найди, кто к тебе такой мегере пойдет?)))))))))
Остальные ответы
Никому не верящий Просветленный (40523) 14 лет назад
Мужа сменить, и что бы сиротой был
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36788) 14 лет назад
А..., свинья везде грязь найдет...))))))))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
в багажник ее, а потом в топку - сразу за ум возьмеЦа)