
У кого какие прозвища и почему?

Светлана Знаток (376), закрыт 14 лет назад
(самые прикольные)
Лучший ответ
Виктория Знаток (438) 14 лет назад
Блокадница
(потому что очень худенькая)
Остальные ответы
Наташа Знаток (476) 14 лет назад
ГиЛьЗа-уже как 4 года!!!!
У паДрУгИ -ЧуМа!!!!-БесшАбАшНаЯ И ЖеСтОкАя!!!!
Источник: Gilz@_AkA_Li_Drag
Наталия Мудрец (10212) 14 лет назад
кап (сокращенное от капелька), росиночка)))), хохотушка)))
pre tender Знаток (455) 14 лет назад
Путин, потому что висит портрет президента на стене, я связи не вижу, но мои друзья почему-то видят.И я спрашиваю их, как они буду называть меня в 2008 году.
Юлия Ярыгина Мудрец (15732) 14 лет назад
Северная...аж бесит,причем за глаза...
donkeyhot Мастер (1140) 14 лет назад
когда была маленькая, меня называли "сломанный телефон". что "телефон" - я согласна, так как передавала информацию от одного другим, но почему "сломанный" они мне так и не смогли объяснить:(
Лола Гримза Мыслитель (8185) 14 лет назад
Тушканчик
Кто его знает, даже никто не может сказать почему, просто такие ассоцыаыии...