Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не ТЫ ли меня позвала?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
Меня к себе манит дьявол,
который, в тебе сидит.
Он мне кивает: «Я, мол,
твой утолю аппетит».
Вот она сила гипноза –
Душу я в ад принёс.
В сердце сидит заноза.
Льются потоки слёз.
Ты мне сказала: «Глупый!
Я ли тебя не звала?».
В усмешке скривила губы.
Холодная как скала.
Зачем я так убивался,
забыв про позор и стыд.
Дьявол мне улыбался,
который в тебе сидит.

***

Уму неподвластное чудо
С глазами как изумруд,
Явилось ко мне откуда?
Скажи, как тебя зовут?
Я ждать тебя снова буду
Добрейшую из стихий.
Скажи мне зачем, откуда
Приносишь эти стихи?

С. ЗАХАРОВ
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Санечка, скоро все девочки, целуя ЕГО, будут думать о ТВОИХ стихах!
А ведь не каждый может быть таким, как ТЫ!
Остальные ответы
Светлана Пинна Мастер (1831) 13 лет назад
Конечно же я позвала:)) Классный стих, ты в своем репертуаре!
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Санечка, приветики!!!! А вот и Я!!!! Я очень тебе рада!!! !
Классный стишок!!!! Супер!!! !

Позитиффффффффффффффффффффффффффчик тебе!!!!
Миа Знаток (435) 13 лет назад
Pervaja misl na zagolovok bila "a ne ti li druzocek stascil tabletocki u menia!?" nio et tok pervaja mislia, krasivo)
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
Зови не зови лишь эхо услышу в ночи... .
Лишь эхо услышу в ночи ...ведь сердце твоё в заперти....