Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Вы занимаетесь на работе? )))

на грани фола! Мудрец (10238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Полина Мудрец (13526) 14 лет назад
На работу хожу как в английский клуб, людей нужных повстречать, пообщаться с людьми приятными, почитать прессу, узнать новые сплетни и перемыть косточки, посокрушаться какой этот Алик отвратный тип и втайне повздыхать о нем, выкурить сигарету и попить кофе, съесть очень вкусную солянку в кафешке напротив с коллегами по работе, ну и поработать, конечно, отчеты вовремя сдать, ответить и разослать письма, посовещаться на совещаниях, наметить планы и перспективы, обсудить чужие предложения и добиться принятия своих, раньше еще интернет был, но теперь мы боремся за экономию, так что отключили.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
моя работа за компьютером. НО я уже дома)
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 14 лет назад
Смотрю на женщин. Одетых и обнажённых. И говорю им как встать, как сесть, куда посмотреть.. . и т. д.
Анютка Мудрец (14508) 14 лет назад
Работаю и чай пью. Без чая не работается..
эля Мудрец (10700) 14 лет назад
вообще то работаю)) ) иногда....
Светлана Гуру (3176) 14 лет назад
не поверишь!! ! Работаю..
Роман Гаврилов Гуру (2756) 14 лет назад
Редко хожу но если бываю не поверите ...работой.
Zvezdo4ka Мастер (1214) 14 лет назад
На данный момент говорю о сексе и изменах