Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохраниться в BloodRayn2?

Вика Профи (870), закрыт 13 лет назад
Все время начинаю играть сначала! Уже достало!!
Лучший ответ
D.A. Мастер (1038) 13 лет назад
надо пройти весь уровень до конца ( уровни длинные ) после оканчания уровня появится картинка с вопросом "сохранить игру"....сохраняешься....))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1767) 13 лет назад
Не знаю.. . ане подскажешь где мона слить эту игру???
Псевдоним Мастер (1691) 13 лет назад
если игра нормальная, тогда должно высвечивацца окно после прохождения миссии. Если нет, то поищи в настройках