Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли,встретить в инете свою Любовь?

Дарья Буравлева Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brunett-ka Знаток (420) 13 лет назад
реально, практиковала, пробовала, знаю...
Остальные ответы
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
у меня подруга вышла замууж
-я самая самая- Мыслитель (9099) 13 лет назад
да. я там и нашла свою лбовь)))) больше года вместе и живём тоже вместе)
Анна Радюк Гуру (3118) 13 лет назад
Конечно! Интернет - это тоже место встреч. Моя родная сестра так вышла замуж и вот уже 2 года - в счастливом браке состоит!!!
SkyAngel Гуру (3838) 13 лет назад
да. Я со своим любимым в инете познакомилась.