Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обосновать резкую смену погоды?

°•° Golden-flower... Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Казалось, наступила весна.. Термометр показывал значение, которое было выше нуля.. Лужи высохли.. Дороги сбросили мокрые одежды.. Птицы весело щебетали.. Дети в городе достали велосипеды и ролики.. Но.. Все хорошее рано или поздно заканчивается.. И в одно прекрасное утро все поняли что рано начали радоваться.. На улице лежали сугробы.. Большие сугробы.. Деревья опять в шапках.. Все расстроились.. Как можно обосновать такую резкую смену сезона?..

Лучший ответ
Наталья Кузнецова Мастер (1392) 13 лет назад
У природы нет плохой погоды.
Остальные ответы
Sheall Знаток (479) 13 лет назад
тут можно по разному.. . например:
1. изменение давления;
2. влияние человека на экологию дало такой эффект... ;
3. это не снег! это просто взорвалась фабрика по производству пенопласта=);
4. Снежная королева просыпала свою пудру;
5. собрали ТАКОЙ урожай муки, что она даже просто так валяется на улицах.. . короче и т. д. =)))
tatyana Гуру (2958) 13 лет назад
чем больше человек издевается над природой, тем больше нам возвращается. но как говорится у природы нет плохой погоды. возможно зима пошалила на последок.
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
у нас то солнце - то снег и метель - ЭТО БОРЬБА ЗИМЫ С ВЕСНОЙ!!!!
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Главное, чтобы погода в душе была солнечная.