Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои парень хочет групповуху!!! а я нет!!! че делать то?

Single Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Мудрец (11668) 13 лет назад
Предложи группу из двоих парней и тебя. Я думаю он откажется. Без подруги для него.
Остальные ответы
Ксюня Мастер (1087) 13 лет назад
Скажи ему это прямо.
алексей Гуру (4604) 13 лет назад
отпусти его а сама не ходи
V.T.A. Мыслитель (6960) 13 лет назад
Я бы такого парня на хер послала!
Хозяин и вредная Малышkа Гуру (3051) 13 лет назад
А групповухи в каком составе? ! Просто займись сексом, он охоту собъет и все будет хорошо.
Наталья Левченко Профи (875) 13 лет назад
откровенный парень... .
никогда не делай то, чего сама не хочешь.. .
пусть он решит что ем важнее ты или групповуха.. .
надеюсь, ты)))))))))))))))
MarshaL Гуру (4286) 13 лет назад
Привет!! ! Да откажись и все. Мало ли че он хочет. Для чего насиловать свою природу. Не иди на поводу его желаний если не хочешь....
Зачем ты это читаешь? Просветленный (23958) 13 лет назад
и в чём загвоздка ??
SingleУченик (99) 13 лет назад
ну ...это как-то слишком...
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314767) 13 лет назад
Иметь своё мнение трудно, а ты его имеешь. Отстаивай своё право на любовь.
Наталья Медведева Ученик (120) 13 лет назад
Послать его туда, а самой познакомиться с тем, кто не захочет тебя ни с кем делить!
Пользователь удален Гуру (3014) 13 лет назад
скажи или я или групповуха.. что он выберет
Алексей Новиков Знаток (453) 13 лет назад
А оно тебе надо?
Задумайся, что тебя в жизни интересует.
Ф` Дюсо Мастер (1183) 13 лет назад
Какой это парень??? ?
раз он хочет тебя еще с кем делить!!! !
Девушка на то и девушка что кроме друг с другом ни с кем