Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в чём по вашему эротика греческого танца?

Елена Троянская Профи (562), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Люблю Оракул (50952) 13 лет назад
Как вспомню греков в танце, то сражу желание появляется
Во всем : в движениях, в музыке, во взглядах
При желании эротику можно найти во всем
Источник: Вопрос признан интересным "+", но лимит закончился
Остальные ответы
Татьяна Неизвестная Мастер (2487) 13 лет назад
к сожалению, не знаю никакого танца греков кроме сиртаки.
Но думаю, что эротика любого танца в владении телом и выражении эмоций через действия этим телом.... истинно "язык тела"...
dima ivanovМудрец (12561) 13 лет назад
Знаешь, а ведь сираки придумали американци в 60х годах, при съемки фильма о греции!
Татьяна Неизвестная Мастер (2487) конечно не знаю - откуда бы :) а мне он помнится из нашего м/ф про аргонавтов... и поэтому кажется вряд ли в советском м/ф мог ли использовать что-то американское в период "холодной" войны...
Елена ТроянскаяПрофи (562) 13 лет назад
я с вами абсолютно согласна Таня. Это вот у же не Греция, хотя Колхида
Сам по Себе Мыслитель (5473) 13 лет назад
Во всё ускоряющейся мелодии и "орлятском круге" - если речь о сиртаки.
просто я такая Мудрец (18865) 13 лет назад
наратстающий темп и эмоции
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Одежда и плавность движений, плюс музыка!))))))))))
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Никакой эротики, проверка на устойчивость и акробатизм. Фламенко круче будет)
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
....да не видно эротики... здесь только видно в СИРТАКИ единое сплочение греческого народа)))))