Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого скока кобыл под капотом?

Остап Бэндэр Мастер (2385), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
yulia-pp Мудрец (18281) 17 лет назад
надо открыть копот, посмотреть... они же задохнутся... :(
Остальные ответы
Масерат Профи (700) 17 лет назад
лошедей 170, а кобылы у меня обычно на заднем сиденье
Andrey-Barmaley Мудрец (13224) 17 лет назад
У меня 94, но еду я всёравно быстрее всех, потому-что мощьность не главное, главное настоенная подвеска и умение ездить очень-очень быстро. На прямых конечно, субары меня делают, но если еть повороты, то мою ВАЗ 2110 никто не может догнать. а всё потому-что я по 4 часа в неделю провожу за рулём карта. двигатель там чахлый, зато можно научится использовать возможности автомобиля на 100%. А те кто пытаются меня догонять на субарах используют возможности своих тачек на 40%.
Виктор Иванович Бурлуцкий Гуру (3698) 17 лет назад
У меня только мерины всего 116 штук.