Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуальная влюбленность - такое, по-вашему, возможно?

Александра Рябая Мудрец (18624), закрыт 13 лет назад
Или это все ерунда?!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3767) 13 лет назад
Влюблённость реальна, а вот любовь нет. Ну, мне так кажется.
Остальные ответы
RGN Мудрец (10829) 13 лет назад
влюблен, когда за компьютером. Выключил комп - прошло
Джулия Мудрец (14194) 13 лет назад
это что то ненастоящее
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 13 лет назад
конечно... еще это онанизмом называетца
*солнышко* Оракул (54740) 13 лет назад
возможно, ещё как возможно!! ! у меня так было и со мной так было!!!!
Гусь Золотой Мудрец (15553) 13 лет назад
нет, невозможно. нет такого понятия "виртуальная любовь".
мы все живые люди.
и у каждого из нас есть много вариантов общения с другими живыми людьми. если бы вы влюбились на автомойке - вы бы назвали свою влюбленность "автомоечной"? а если бы в магазине - то "магазинной"?
мы знакомимся, общаемся, ругаемся в интернете, на работе, на концертах, но это всё объединяется в нашем "Я", в нашей личности. это всё мы.

до недавнего времени я тоже не очень-то задумывался об этом.. . это нормально - людям непонятны некоторые вещи, пока они не столкнутся с ними сами.

когда узнаёшь, что после веселого "виртуального" общения, "на том конце" есть РЕАЛЬНЫЙ человек, который СТРАДАЕТ от неразделенной любви к тебе.. . начинаешь многое понимать.. .

общаемся в Интернете, а слёзы.. . настоящие.
Serena Мыслитель (7080) 13 лет назад
Возможно, но это всё не реально поверьте мне! Было у меня такое. Открывала глаза и первым делом бежала за комьютер, ждала каждого его сообщения, рассказывали друг другу обо всем, что происходило с нами, обменивались фото, ссылками и всем, что интересовало, договорились о встречи, т. к. жили в разных городах, но она не произошла. Может быть потому что не поверили в её реальность. Прочтите роман Януша Вишневского " Одиночество в сети" и все поймете, даже встретившись люди не смогли быть вместе.. . Эта болезнь прошла.
Александра РябаяМудрец (18624) 13 лет назад
У меня было подобное....