Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приятно лежать на голом полу...Особенно если он - противоположный.???

KARINA Мыслитель (6578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L G Мыслитель (6061) 13 лет назад
приятно не просто лежать, а получать от этого удовольствии...
Остальные ответы
Kate Мудрец (13114) 13 лет назад
ну почему же. и на однополом неплохо
Анна Васильева Профи (712) 13 лет назад
ну и под ним тоже неплохо)))
РыжаЯ Просветленный (23697) 13 лет назад
да, и при этом мускулистый и страстный)))))
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
и не просто лежать))))