Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда твое сердце превратилось в лед, что может его растопить?

Грустная Мастер (1661), закрыт 13 лет назад
Если ты больше не веришь в любовь...
Лучший ответ
Алёна Тарасова Мастер (1756) 13 лет назад
Только незабываемые ощущения.
Остальные ответы
Katushka Teen Знаток (318) 13 лет назад
ny moem slu4ae tolko shopping- nakupit vsego vsego :):):):)
i poxod v salon krasoti :):):), naprimer radikalno izmenit svoi stil :):):)
a ve4erom sxodit na kakyu nibyd party :)
Spec29 Мастер (1944) 13 лет назад
Очень трудно ответить. Незнаю. Я просто привык к холоду в груди. Странное состояние, на улице весна, кругом красивые, улыбчивые лица, а в душе морозная зимняя ночь.
Викульчёнок Гуру (3036) 13 лет назад
надо чтоб он меня полюбил...