Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком роддоме, в Москве, лучше рожать.

ринат кармеев Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена Мастер (1944) 13 лет назад
Рожала в 4 -положительные эмоции. Персонал внимательный, педиатры на высоте
Остальные ответы
liti ona Мастер (2092) 13 лет назад
Я выбирала из тех, где с ребёнком лежишь вместе. А те где на кормление приносят сразу отбросила. Выбор не очень большой получился. А там уж проехались и персонал посмотрели)
ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202) 13 лет назад
Недавно в журнале "Москва-инструкция по применению" был рейтинг роддомов. Посмотри и сравни. На самом же деле один из лучших 1-ый на Планерной и Центр плантрования на Севастопольском. Это я как медик говорю.