Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пропустила машину с симпатичным парнем за рулем, а он аварийками замигал, сломался? Как его теперь обогнать?)))))))))

Ариша Просветленный (25066), закрыт 13 лет назад
))))))))) Ч.Ю. приветствуется)))
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
зачем пропускала?
подрезать надо было)))
Остальные ответы
....Insomnia.... Знаток (467) 13 лет назад
А не надо его обгонять.
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
не обгоняй, побудь с ним..
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105651) 13 лет назад
он тебе спасибо говорит. такая манера общения на дороге. типа хороший тон.
Дмитрий Чагин Оракул (50341) 13 лет назад
Хочет познакомиться. Надеется на помощь. Не ждите, пока ему кто-нибудь другой поможет! Не упускайте возможного счастья.
Базлова Ирина Мудрец (10625) 13 лет назад
Зачем обгонять, поинтиресуйся, что случилось?
Самирчик Мудрец (14149) 13 лет назад
Поздно, Карина. Я уже обогнал его. :)))
Igor gimadiev Мастер (2440) 13 лет назад
надо выйти поцеловать и даь по лицу
Серж Просветленный (23366) 13 лет назад
Да, бодни его в бвмпер, и познакомишся.. .
И решишь, что он, не такой уж и симпатичный....
АришаПросветленный (25066) 13 лет назад
гыыыыыы))))))))