Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет!!! :) вопрос...

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
на ЧТО Вы всегда отвечаете ВЗАИМНОСТЬЮ??? :)))

Всем доброго вечера :)
Лучший ответ
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Приветик, Игорек!!! !
Я очень-очень тебе рада!!! !
Я на все отвечаю солнечной улыбкой и неиссякаемым позитиффффффффффффффффом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

Позитифффффффффффффффффффчик тебе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
тебе вот сейчас и отвечю. Привет.
Пользователь удален Мыслитель (9977) 13 лет назад
на хорошее настроение и позитив-ВСЕГДА!
Источник: доброго вечера!
МАШУЛЬКА Мастер (1516) 13 лет назад
Привет!! ! На нежность и заботу!
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Привет, Тигр ))
На всё доброе и светлое!
Особенно на дружбу.
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Привет я сегодня уставшаЯ а когда я устаю я добрая.... рада тебя видеть
Екатерина Пирогова Мастер (2127) 13 лет назад
Привет! На доброту с мерой, на любовь с границами, на реальные чувства-можно прореагировать взаимностью.
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
Да на все)))) ) так интересней жить))))