Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детские кафе.

Ольга Анашкина Гуру (4631), закрыт 13 лет назад
Поделитесь опытом, какие детские кафешки в Москве вам нравятся, куда вы ходите с детишками? (ну кроме Му-Му и Ёлки палки конечно же )) ).
Лучший ответ
Оранжевая Оракул (56247) 13 лет назад
У нас есть "Дом оранжевой коровы". С сыном я там, правда, не была. Но была беременная. Еда по-домашнему вкусная, туалет чистый, цены приемлемые, правда, не на все. Что там не понравилось - есть спиртные напитки. Я считаю, недопустимо сидеть за одним столом с ребенком и выпивать. Он не должен этого видеть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11786) 13 лет назад
красная шапочка - с дочкой, распутин - с сыном