Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ВАШИ отношения изменились ПОСЛЕ брака?

***Але4ка*** Просветленный (24308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Savanna Оракул (75543) 13 лет назад
Мы стали гораздо спокойнее оба... Как будто переключатель какой-то щёлкнул... Раз... и мы уже на другом уровне отношений. Это гораздо приятнее и острее по впечатлениям...
Остальные ответы
Екатерина Ученик (48) 13 лет назад
да так, бегаю налево, раньше так не было.
Ольга Ильина Ученик (134) 13 лет назад
совсем не изменились. а что, бывает иначе?
RGN Мудрец (10829) 13 лет назад
Тесть перестал встречать дочь, после 22-00
Елена Мастер (2185) 13 лет назад
Муж стал дорить мне более дорогие подарки и отдавать свою з\п да и вообще все изменилось в лучшую сторону. Он стал более внимателен.
ольга соснина / царева / Гуру (4105) 13 лет назад
Абсолютно не изменились, а только улучшаются с каждым годом, а в браке мы уже 11 лет.
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
Никак, только дочка родилась, это все изменения.
Любовь Клевая Мастер (1662) 13 лет назад
Все стало прямо пропорционально.
FBI Гуру (4461) 13 лет назад
Только укрепились и улучшились, да и еще дочурка родилась законно)))
Юлька Цыбулька Гуру (2989) 13 лет назад
Только в лучшую сторону! Мы стали более внимательны и терпеливы к друг другу! Стали семьей!
Паулина Валевская Мастер (2416) 13 лет назад
с мамой разговаривать стала на равных